Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по направлению
"Медиаквантум"
Образовательные программы | Педагоги |
Медиаквантум | Ершова Арина Сергеевна |
Медиатворчество | Мухтаров Юрий Аманович |
пробел
Образовательная программа |
Медиаквантум |
---|---|
Возраст обучающихся | 12 - 17 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Язык обучения | русский |
Модули | Первый год обучения Второй год обучения |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагог | Ершова Арина Сергеевна |
Документ программы | |
Аннотация к программе | Изучение сферы медиа и развлечений обладает широкими возможностями для развития личностных ресурсов обучающихся, их когнитивных и творческих сторон, формирования надпредметных компетенций. Медийное производство становится одним из направлений образовательного процесса детского технопарка «Кванториум». Обучающиеся Медиаквантума будут играть значительную роль в создании особого культурного пространства в технопарке и за его пределами. С другой стороны, интеграция с такими квантумами, как Аэроквантум (аэро-, фото- и видеосъёмка) или IT-квантум, даст возможность разработки инновационных арт-проектов, в том числе для внешних потребителей. Важной составляющей образовательных программ детских технопарков «Кванториум» является презентация проектных работ обучающихся. Полнота деятельности обучающихся в рамках обучения по программе определяется:
|
пробел
Образовательная программа |
Медиатворчество |
---|---|
Возраст обучающихся | 10 - 17 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Язык обучения | русский |
Модули | Первый год обучения |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагог | Мухтаров Юрий Аманович |
Документ программы | |
Аннотация к программе |
Настоящая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ориентирована на приобщение обучающихся к компьютерным технологиям, использованию ими интернет-ресурсов, развивает художественное воображение и эстетический вкус, помогает реализовать творческие способности, способствует профессиональному самоопределению в программно-технической деятельности. В процессе реализации программы, обучающиеся освоят способы создания информационных ресурсов на основе мультимедиа и интернет- технологий, смогут более полно выявить свои способности в изучаемой области, подготовить себя к осознанному выбору профессии. Медиатворчество – молодое направление, но составляет конкуренцию востребованным специальностям. Даёт возможность освоить широкий спектр профессий. Позволяет ознакомиться с мультимедийными программами, графическими фото- и видеоредакторами, научиться создавать слайд-шоу, владеть навыками вёрстки, съемки и монтажа видеороликов. Медиатворчество позволяет создать современную информационно-технологическую платформу, площадку для продуктивного взаимодействия с детьми и молодежью всех заинтересованных лиц – родителей, педагогов, расширить возможности для приобщения к медиакультуре детей и взрослых. Программа не только прививает навыки и умения работать с графическими и мультимедийными программами, но и способствует формированию информационной и эстетической культуры обучающихся в процессе работы над реальным продуктом, таким как разработка визиток, афиш, буклетов, слайд-фильмов, презентаций, над монтажом видео, созданием сайтов, съемкой роликов. В программе предусмотрена возможность построения индивидуальной образовательной траектории через вариативность материала, предоставление заданий различной сложности, в зависимости от уровня знаний и умений, индивидуального темпа учебной и творческой деятельности, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося. |