Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по направлению
"Промдизайн/Промробо"
Образовательные программы | Педагоги |
Основы промышленного дизайна (макетирование) | Ворошилов Дмитрий Владимирович |
Промышленный дизайн | Ворошилов Дмитрий Владимирович |
Основы робототехники |
Ворошилов Дмитрий Владимирович Москвичева Татьяна Александровна Любимов Александр Александрович Шашков Даниил Сергеевич |
Робототехника. Углублённый уровень | Ворошилов Дмитрий Владимирович |
Образовательная программа |
Основы промышленного дизайна (макетирование) |
---|---|
Возраст обучающихся | 11 - 14 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Язык обучения | русский |
Модули | Образовательный модуль |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагог | Ворошилов Дмитрий Владимирович |
Документ программы | |
Аннотация к программе | Промышленный дизайн – особое технологическое направление, тесно связанное с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, прототипирования, макетирования и т. п. Согласно многочисленным исследованиям, рынок развивается по экспоненте – соответственно, ему необходимы компетентные специалисты. Синергия методов и технологий, используемых в направлении, даст ребенку уникальные метапредметные компетенции, которые будут полезны в сфере проектирования, моделирования объектов и процессов, прототипирования и др. В ходе занятий по программе обучающиеся познакомятся с различными инструментами и способами макетирования, поймут их особенности и возможности, познакомятся с основными принципами создания инженерных проектов. |
пробел
Образовательная программа |
Промышленный дизайн |
---|---|
Возраст обучающихся | 11 - 18 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Язык обучения | русский |
Модули | Образовательный модуль |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагог | Ворошилов Дмитрий Владимирович |
Документ программы | |
Аннотация к программе | Промышленный дизайн – особое технологическое направление, тесно связанное с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, прототипирования, макетирования и т. п. Согласно многочисленным исследованиям, рынок развивается по экспоненте – соответственно, ему необходимы компетентные специалисты. Синергия методов и технологий, используемых в направлении, даст ребенку уникальные метапредметные компетенции, которые будут полезны в сфере проектирования, моделирования объектов и процессов, прототипирования и др. Настоящая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа имеет техническую направленность и ориентирована на формирование навыков 3D моделирования, основ прототипирования. В ходе занятий по программе обучающиеся познакомятся с программами для 3D моделирования, поймут их особенности и возможности, познакомятся с технологиями 3D печати промышленных изделий. |
пробел
Образовательная программа |
Основы робототехники |
---|---|
Возраст обучающихся | 11 - 14 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Язык обучения | русский |
Модули | Образовательный модуль |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагоги | Ворошилов Дмитрий Владимирович
Москвичева Татьяна Александровна Любимов Александр Александрович Шашков Даниил Сергеевич |
Документ программы | |
Аннотация к программе | Робототехника – особое технологическое направление, тесно связанное с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области программирования, прототипирования и сборки автоматизированных систем. Согласно многочисленным исследованиям, рынок развивается по экспоненте – соответственно, ему необходимы компетентные специалисты. Синергия методов и технологий, используемых в направлении, даст ребенку уникальные метапредметные компетенции, которые будут полезны в сфере проектирования, моделирования объектов и процессов, прототипирования и др. |
Образовательная программа |
Робототехника. Углублённый уровень |
---|---|
Возраст обучающихся | 14 - 18 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Язык обучения | русский |
Модули | Образовательный модуль |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагоги | Ворошилов Дмитрий Владимирович |
Документ программы | |
Аннотация к программе | Робототехника – особое технологическое направление, тесно связанное с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области программирования, прототипирования и сборки автоматизированных систем. Согласно многочисленным исследованиям, рынок развивается по экспоненте – соответственно, ему необходимы компетентные специалисты. Синергия методов и технологий, используемых в направлении, даст ребенку уникальные метапредметные компетенции, которые будут полезны в сфере проектирования, моделирования объектов и процессов, прототипирования и др. В ходе занятий по программе обучающиеся познакомятся с конструкторами и специализированными программами, поймут их особенности и возможности. |
Страница обновлена 31.10.2024