Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по направлению
"Наноквантум"
Образовательные программы | Педагоги |
Основы генетики | Петрова Ольга Вячеславовна |
Косметика и основы косметологии | Петрова Ольга Вячеславовна |
Нанотехнологии: основы химии, физики, биологии | Петрова Ольга Вячеславовна |
Материалы вокруг нас | Петрова Ольга Вячеславовна |
Образовательная программа |
Основы генетики |
---|---|
Возраст обучающихся | 12-18 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Язык обучения | русский |
Модули | Образовательный модуль |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагог | Петрова Ольга Вячеславовна |
Документ программы | |
Аннотация к программе | Настоящая программа ориентирована ориентирована на изучение основ генетики и генетических технологий, находящихся на стыке химии и биологии. Программа предусматривает изучение новых технологий в процессе исследования различных веществ. Обучение по программе предполагает развитие у обучающих проектно-исследовательских навыков, умения анализировать полученные результаты, формирует опыт работы в команде над определенной задачей, дает возможность получать результаты, имеющие научный интерес. Образовательная программа «Основы генетики» интегрирует в себе достижения современных направлений науки и техники в области биологии, генетики, генетических технологий и биотехнологии. Занятия по данной программе обеспечивают обучающимся возможность получить передовые знания в области молекулярной биологии, биохимии и биотехнологии, практические навыки работы на различных видах современного оборудования, умение планировать и реализовывать конкретные исследовательские и прикладные задачи, понимать роль научных исследований в современном мире и значимость международного сотрудничества. |
Образовательная программа |
Косметика и основы косметологии |
---|---|
Возраст обучающихся | 10-18 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Язык обучения | русский |
Модули | Образовательный модуль |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагог | Петрова Ольга Вячеславовна |
Документ программы | |
Аннотация к программе | Настоящая программа ориентирована на изучение новых косметических препаратов, технологий и нанотехнологии в том числе – предметной области междисциплинарного направления современного естествознания на стыке физики, химии и биологии. Программа предусматривает изучение новых технологий в процессе исследования различных веществ. Обучение по программе предполагает развитие у обучающих проектно-исследовательских навыков, умений анализировать полученные результаты, формирует опыт работы в команде над определенной задачей, дает возможность получать результаты, имеющие научный интерес. При выполнении индивидуальных и групповых исследовательских проектов у школьников формируется научное мировоззрение, интерес к инновационной, аналитической, творческой и интеллектуальной деятельности. Данная форма обучения обеспечивает не только теоретическое изучение предметов, но и формирует конкретные прикладные навыки и умения, а также способствует командной работе. |
Образовательная программа |
Нанотехнологии: основы химии, физики, биологии |
---|---|
Возраст обучающихся | 10-18 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Язык обучения | русский |
Модули | Первый год обучения Второй год обучения |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагог | Петрова Ольга Вячеславовна |
Документ программы | |
Аннотация к программе | Настоящая программа дополнительного образования детей ориентирована на изучение новых конструкционных материалов и нанотехнологии – предметной области междисциплинарного направления современного естествознания на стыке физики, химии и биологии. Программа предусматривает изучение новых технологий в процессе исследования различных веществ. Обучение по программе предполагает развитие у обучающих проектно-исследовательских навыков, умений анализировать полученные результаты, формирует опыт работы в команде над определенной задачей, дает возможность получать результаты, имеющие научный интерес. Программа предусматривает проектно-исследовательскую деятельность обучающихся – это реальный инструмент, который отвечает всем необходимым критериям изменения качества подготовки учащихся, повышает мотивацию к обучению, позволяет раскрыть способности детей. Исследовательская и проектная деятельность способна в полной мере удовлетворить познавательные потребности обучающихся в интересующих их областях знаний. Выполняя исследовательскую или проектную работу, учащиеся приобретают навыки исследовательской работы, изучают литературу, осваивают новые методики, анализируют полученные результаты и на основе проведенных исследований осуществляют литературное оформление исследовательской или проектной работы. Обучение по программе дает возможность осознанного выбора будущей профессии, понимание того, чем именно занимаются научные сотрудники – какие задачи решают, к чему стремятся. При выполнении индивидуальных и групповых исследовательских проектов у школьников формируется научное мировоззрение, интерес к инновационной, аналитической, творческой и интеллектуальной деятельности. Данная форма обучения обеспечивает не только теоретическое изучение предметов, но и формирует конкретные прикладные навыки и умения, а также способствует командной работе. В процессе исследований и теоретической подготовки обучающиеся получат дополнительные знания в области физики, химии и биологии, что, в конечном итоге, изменит картину восприятия ими технических дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в разряд прикладных. Основные принципы исследований веществ, умение работать на современном исследовательском оборудовании послужат хорошей почвой для последующего освоения более сложного теоретического и практического материала на занятиях. Дополнительное образование детей в области нанотехнологии способствует приобретению ими навыков разработки и реализации научно-технических проектов, детального планирования, прогнозирования и оценки результатов своей деятельности, конструктивного взаимодействия и сотрудничества в процессе групповой деятельности, а также развитию их творческих способностей, логического и критического мышления, развитию таких личных качеств, как целеустремленность, ответственность, самостоятельность в принятии решений, умение доводить начатое дело до конца. |
Образовательная программа |
Материалы вокруг нас |
---|---|
Возраст обучающихся | 7-9 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Язык обучения | русский |
Модули | Образовательный модуль |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагог | Петрова Ольга Вячеславовна |
Документ программы | |
Аннотация к программе | Дети в возрасте 7-9 лет активно исследуют окружающий мир, стремятся понять причины и последствия происходящих явлений. Программа поможет поддержать и развить эту естественную пытливость, стимулируя детей к активному изучению окружающей среды. В рамках занятий учащиеся научатся основам научного метода и систематическим исследовательским навыкам, что позволит им формулировать гипотезы, проводить наблюдения, экспериментировать и делать выводы. Эти навыки могут быть полезны на протяжении всей жизни. Программа естественно-научного направления предоставляет возможность детям активно принимать участие в практических заданиях, экспериментах и проектах. Это развивает их творческое мышление, фантазию и способность придумывать оригинальные идеи. Знакомство с интересными и практическими аспектами естествознания на ранней стадии может сформировать у детей устойчивый интерес, который сохранится на протяжении всей жизни. Это может вдохновить их на дальнейшие исследования и карьерные пути в области науки и технологий. |
Страница обновлена 24.07.2025