Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по направлению
"Наноквантум"

Образовательные программы Педагоги
Основы генетики Петрова Ольга Вячеславовна
Косметика и основы косметологии Петрова Ольга Вячеславовна
Нанотехнологии: основы химии, физики, биологии Петрова Ольга Вячеславовна
Материалы вокруг нас Петрова Ольга Вячеславовна

 

Образовательная программа

Основы генетики

Возраст обучающихся 12-18 лет
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 1 год
Язык обучения русский
Модули Образовательный модуль
Практика организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения
Педагог Петрова Ольга Вячеславовна
Документ программы  
Аннотация к программе Настоящая программа ориентирована ориентирована на изучение основ генетики и генетических технологий, находящихся на стыке химии и биологии. Программа предусматривает изучение новых технологий в процессе исследования различных веществ. Обучение по программе предполагает развитие у обучающих проектно-исследовательских навыков, умения анализировать полученные результаты, формирует опыт работы в команде над определенной задачей, дает возможность получать результаты, имеющие научный интерес. Образовательная программа «Основы генетики» интегрирует в себе достижения современных направлений науки и техники в области биологии, генетики, генетических технологий и биотехнологии. Занятия по данной программе обеспечивают обучающимся возможность получить передовые знания в области молекулярной биологии, биохимии и биотехнологии, практические навыки работы на различных видах современного оборудования, умение планировать и реализовывать конкретные исследовательские и прикладные задачи, понимать роль научных исследований в современном мире и значимость международного сотрудничества.

 

Образовательная программа

Косметика и основы косметологии

Возраст обучающихся 10-18 лет
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 1 год
Язык обучения русский
Модули Образовательный модуль
Практика организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения
Педагог Петрова Ольга Вячеславовна
Документ программы  
Аннотация к программе Настоящая программа ориентирована на изучение новых косметических препаратов, технологий и нанотехнологии в том числе – предметной области междисциплинарного направления современного естествознания на стыке физики, химии и биологии. Программа предусматривает изучение новых технологий в процессе исследования различных веществ. Обучение по программе предполагает развитие у обучающих проектно-исследовательских навыков, умений анализировать полученные результаты, формирует опыт работы в команде над определенной задачей, дает возможность получать результаты, имеющие научный интерес. При выполнении индивидуальных и групповых исследовательских проектов у школьников формируется научное мировоззрение, интерес к инновационной, аналитической, творческой и интеллектуальной деятельности. Данная форма обучения обеспечивает не только теоретическое изучение предметов, но и формирует конкретные прикладные навыки и умения, а также способствует командной работе.

 

Образовательная программа

Нанотехнологии: основы химии, физики, биологии

Возраст обучающихся 10-18 лет
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 2 года
Язык обучения русский
Модули Первый год обучения
Второй год обучения
Практика организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения
Педагог Петрова Ольга Вячеславовна
Документ программы  
Аннотация к программе Настоящая программа дополнительного образования детей ориентирована на изучение новых конструкционных материалов и нанотехнологии – предметной области междисциплинарного направления современного естествознания на стыке физики, химии и биологии. Программа предусматривает изучение новых технологий в процессе исследования различных веществ. Обучение по программе предполагает развитие у обучающих проектно-исследовательских навыков, умений анализировать полученные результаты, формирует опыт работы в команде над определенной задачей, дает возможность получать результаты, имеющие научный интерес.
Программа предусматривает проектно-исследовательскую деятельность обучающихся – это реальный инструмент, который отвечает всем необходимым критериям изменения качества подготовки учащихся, повышает мотивацию к обучению, позволяет раскрыть способности детей. Исследовательская и проектная деятельность способна в полной мере удовлетворить познавательные потребности обучающихся в интересующих их областях знаний. Выполняя исследовательскую или проектную работу, учащиеся приобретают навыки исследовательской работы, изучают литературу, осваивают новые методики, анализируют полученные результаты и на основе проведенных исследований осуществляют литературное оформление исследовательской или проектной работы. Обучение по программе дает возможность осознанного выбора будущей профессии, понимание того, чем именно занимаются научные сотрудники – какие задачи решают, к чему стремятся.
При выполнении индивидуальных и групповых исследовательских проектов у школьников формируется научное мировоззрение, интерес к инновационной, аналитической, творческой и интеллектуальной деятельности. Данная форма обучения обеспечивает не только теоретическое изучение предметов, но и формирует конкретные прикладные навыки и умения, а также способствует командной работе.
В процессе исследований и теоретической подготовки обучающиеся получат дополнительные знания в области физики, химии и биологии, что, в конечном итоге, изменит картину восприятия ими технических дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в разряд прикладных.
Основные принципы исследований веществ, умение работать на современном исследовательском оборудовании послужат хорошей почвой для последующего освоения более сложного теоретического и практического материала на занятиях.
Дополнительное образование детей в области нанотехнологии способствует приобретению ими навыков разработки и реализации научно-технических проектов, детального планирования, прогнозирования и оценки результатов своей деятельности, конструктивного взаимодействия и сотрудничества в процессе групповой деятельности, а также развитию их творческих способностей, логического и критического мышления, развитию таких личных качеств, как целеустремленность, ответственность, самостоятельность в принятии решений, умение доводить начатое дело до конца.

 

Образовательная программа

Материалы вокруг нас

Возраст обучающихся 7-9 лет
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 1 год
Язык обучения русский
Модули Образовательный модуль
Практика организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения
Педагог Петрова Ольга Вячеславовна
Документ программы  
Аннотация к программе Дети в возрасте 7-9 лет активно исследуют окружающий мир, стремятся понять причины и последствия происходящих явлений. Программа поможет поддержать и развить эту естественную пытливость, стимулируя детей к активному изучению окружающей среды. В рамках занятий учащиеся научатся основам научного метода и систематическим исследовательским навыкам, что позволит им формулировать гипотезы, проводить наблюдения, экспериментировать и делать выводы. Эти навыки могут быть полезны на протяжении всей жизни. Программа естественно-научного направления предоставляет возможность детям активно принимать участие в практических заданиях, экспериментах и проектах. Это развивает их творческое мышление, фантазию и способность придумывать оригинальные идеи. Знакомство с интересными и практическими аспектами естествознания на ранней стадии может сформировать у детей устойчивый интерес, который сохранится на протяжении всей жизни. Это может вдохновить их на дальнейшие исследования и карьерные пути в области науки и технологий.
Страница обновлена 24.07.2025