Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая модульная программа "Детская инженерная школа"
Образовательная программа |
Детская инженерная школа |
---|---|
Возраст обучающихся | 5 лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Язык обучения | русский |
Модули | Образовательный модуль |
Практика | организация практической деятельности обучающихся в рамках занятий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | занятия по данной программе могут проводиться как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий и (или) электронного обучения |
Педагог |
Костерина Екатерина Максимовна Ухлин Денис Викторович |
Документ программы | |
Аннотация к программе |
Инженерное образование для детей в возрасте от пяти лет – одна из современных тенденций в образовательной системе. Важно, что уже в этом возрасте дети способны воспринимать базовые инженерные концепции через игру и творческие задания, что соответствует принципам развивающего обучения. Методики, применяемые в детской инженерной школе, ориентированы на практическое освоение знаний. Используя доступные и увлекательные формы обучения, такие как конструирование из LEGO или создание простых электрических схем, можно вызвать у детей интерес и любознательность. Это позволяет детям активно вовлекаться в процесс обучения, работая в группах, что развивает коммуникативные навыки и умение работать в команде. Входя в мир проектирования и конструирования через игровые методы, дети осваивают базовые принципы работы механизмов и основы инженерных технологий. Исследования показывают, что занятия инженерией в детском возрасте не только развивают технические навыки, но и формируют устойчивый интерес к наукам, способствуют общему умственному и эмоциональному развитию. Программа состоит из восьми модулей: "Физические эксперименты и законы", "Черчение", "Решение изобретательских задач", "Конструирование", "Программирование", "Наука и технологии", "Механика" и "Соревнования и массовые мероприятия". В ходе обучения по программе дети знакомятся с инженерными профессиями, развивают способности к творческому и познавательному мышлению, решению сложных задач и командной работе, что необходимо для их дальнейшего успешного обучения и развития. |